Продвижение в google сайта – реклама Google

Posted On Автор medrom4
У нас есть проверенный опыт роста бизнеса наших клиентов с помощью объявлений Google.

У меня есть проверенный опыт роста бизнеса наших клиентов с помощью объявлений-рекламы Google.

Реклама Google – это ценный инструмент, который может использовать каждый бизнес для привлечения конвертируемого трафика. Это основа многих цифровых стратегий – показ таргетированной рекламы в зависимости от того, что ищут люди. Прелесть Google Ads в том, что данные прозрачны и легко читаются, их можно включать или выключать, увеличивать или уменьшать в соответствии с вашим ежедневным бюджетом.

Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, я знаю, как добиться результатов. Напишите мне сейчас заполнив контактную форму (снизу слева).

Поисковая реклама в Google

Поисковая сеть Google – отличный способ очень быстро доставить много высококачественного трафика на ваш сайт. Это позволяет вам экономически эффективно и быстро тестировать полезные предложения, целевые страницы и экспериментировать с оптимизацией коэффициента конверсии.

Самое замечательное в поисковой рекламе заключается в том, что вы можете легко ориентироваться на людей, которые явно заинтересованы в ваших продуктах и ​​услугах и относятся к целевым демографическим и географическим сегментам.

Контекстно-медийная сеть Google Ads

В то время как рекламные баннеры часто обеспечивают более низкое качество трафика, но они это делают очень дешево. И с хорошим таргетингом и качественным креативом в рекламе, этот коэффициент конверсии может доставить большие перспективы в будущем. Думайте о Google Display больше как о узнаваемости бренда, а не о лидерстве!

Еще одна замечательная особенность Google Display заключается в том, что мы можем размещать ваши объявления в самых разных местах. Даже в приложениях и играх, которые несут рекламу. Таким образом, кто-то может играть в игру на своем смартфоне, сидя за пределами вашего бизнеса, и тут же увидеть рекламу ваших услуг. Это круто, не правда ли?

Google ремаркетинг

Так же, как Google Display, за исключением того, что эти объявления показываются только тем, кто уже был на вашем сайте. Мы сможем убедиться, что они видят определенные наши объявления на основе продуктов или услуг, которые они уже просматривали.

Gmail поисковая реклама

Хотя в Gmail можно показывать медийные объявления, на самом деле Gmail Ads – это так же и электронные письма, которые появляются в почтовых ящиках пользователей. Они выглядят примерно так:

Gmail поисковая реклама

Не думаете, что многие люди нажимают на них? Подумай еще раз. Гораздо сложнее заставить их  кликать, но средняя скорость открытия очень высока. Здесь вам нужно подкрепиться хорошим контентом или хорошим рекламным предложением.

Реклама на YouTube

YouTube – золотой рудник рекламных возможностей. Возможность создать короткую 15-секундную рекламу и показывать ее непосредственно на целевом рынке в вашем конкретном месте, в ней должен участвовать каждый бизнес.

И вам не нужно тратить тысячи на создание высококачественных видео для YouTube – ваше творчество является ключом!

Это гибкая маркетинговая платформа

Любой, кто регулярно использует Google AdWords, сразу скажет вам, что это чрезвычайно гибкая маркетинговая платформа. Подходит для всех видов и размеров организаций. С помощью этой системы вы можете буквально включать и выключать интернет-трафик.

Эта платформа также совместима с широким спектром других маркетинговых платформ и программных систем. Например, вы можете загрузить данные кампании и проанализировать их с помощью электронных таблиц Excel .

Кампании можно легко настроить, ориентируясь на конкретных онлайн-пользователей. Вы можете настраивать таргетинг на людей в разных местах, людей, использующих разные устройства, и людей на разных веб-сайтах, принадлежащих Google, таких как поисковая система Google, YouTube и другие контентные сайты, где появляются объявления Google.

Бюджеты также могут быть установлены в соответствии с суммой, которую вы готовы потратить на этот вид рекламы. Примеры этого включают в себя настройку ежедневных бюджетов и ограничений на сумму, которую вы готовы потратить на клики по определенным ключевым словам. 

Другая реклама с оплатой за клик

Несмотря на то, что Google является одним из доминирующих игроков в отрасли, он не единственный, кто прекращает платить за клик. Есть и другие замечательные каналы для PPC, среди которых, Яндекс Директ, Bing, Facebook, Twitter, LinkedIn и Outbrain и др. Все они служат различным целям и различным целевым рынкам.

Google AdWords - это искусство (это сложнее, чем вы думаете)

Это не так просто, как может показаться, что вы просто надеетесь на Google и запускаете кампании, которые действительно принесут окупаемость инвестиций. Это требует таланта, опыта и навыков, а также тщательного внимания к деталям, способности предсказать, куда движется наше дело, и настроить, подправить в  кратчайшее время, когда необходимо.

Давайте на мгновение представим, если бы кампании Google или социальные объявления были такими простыми, как кажется, корпорации по всему миру не платили бы агентствам миллионы и миллиарды долларов, чтобы они сделали это за них, не так ли?