Ваш интернет магазин настолько быстр, насколько это возможно?

Posted On Автор medrom4
какая должна быть скорость загрузки сайта

Уникальное ценностное предложение. Отличные продукты. Элегантный дизайн. Отличный контент. Эффективные СТА. 

Вы вкладываете много сил, времени, усилий и ресурсов во все эти важные элементы вашего сайта и бизнеса. Но что хорошего в том, что эти усилия не отражаются на вашей прибыли?

Я пытаюсь сказать, что даже с некоторыми первоклассными продуктами и эффективной маркетинговой стратегией вы можете не увидеть результаты, которые вы способны увидеть, только потому, что ваш сайт недостаточно быстр. 

Жажда скорости

Наличие быстрого веб-сайта не является приятной особенностью, бонусом, роскошью или даже вариантом в этом отношении. Это крайне важная необходимость. 

Мы все сталкивались с медленными сайтами, которые, мягко говоря, раздражают. Что вы делаете, когда пересекаетесь с таким сайтом? Самое большее, вы ждете пару секунд, прежде чем перейти к другому варианту, который Google выбрал для вас.

Что вы можете извлечь из этого?

Медленный веб-сайт заставляет потенциальных клиентов сразу же отскочить, что в свою очередь оказывает негативное влияние на ваши цифры. 

Но так ли это на самом деле? 

Давайте обратимся к некоторым данным для ответа.

  • Скорость вашего сайта влияет на опыт вашего пользователя

«47% потребителей ожидают загрузки веб-страницы не более двух секунд. После этого потребительская терпимость снижается, и 40% посетителей покидают веб-страницу, если она не загружается менее чем за три секунды». – Shopify 

  • Скорость вашего сайта влияет на ваш трафик

«Би-би-си потеряла 10% своих пользователей за каждую секунду загрузки страницы». – Статистика WPO

  • Скорость вашего сайта влияет на ваши показатели отказов

«Двухсекундная задержка во время загрузки страницы может увеличить показатель отказов более чем на 100%». – Akamai

  • Скорость вашего сайта влияет на ваш рейтинг поиска 

«Как и мы, наши пользователи придают большое значение скорости – вот почему мы решили учитывать скорость сайта в наших поисковых рейтингах». –  Google

  • Скорость вашего сайта влияет на ваши конверсии

«Задержка загрузки веб-сайта на 100 миллисекунд может снизить конверсию на 7 процентов», – Akamai

  • Скорость вашего сайта влияет на ваш имидж бренда

«В пиковое время трафика более 75% онлайн-пользователей уходят на сайт конкурента, а не переносят задержки». – Gomez

  • Скорость вашего сайта влияет на вашу прибыль

«Если ваш сайт зарабатывает 100 000 долларов в месяц, то повышение скорости страницы в одну секунду приносит 7 000 долларов в месяц» –  MachMetrics Speed ​​Blog

проверить скорость загрузки сайта из разных стран

Насколько быстро «быстро» ?

Там нет фиксированного ориентира, который вы можете установить здесь.

Обычно время загрузки менее 2 секунд (что считается нормой) считается идеальным, и время загрузки менее 3 секунд является приемлемым.

Но, как я упоминал ранее, вы не можете зацикливаться на случайном числе и стремиться к достижению этой скорости. Это связано с тем, что время загрузки вашей страницы зависит от ряда различных факторов, таких как ваш хост-сервер, пропускная способность в пути, дизайн вашей веб-страницы, а также количество, тип и вес элементов на вашей странице.

Теперь вы, возможно, не сможете сбросить весь вес, который несет ваша веб-страница, и заставить ее загружаться менее чем за 2 секунды, но вы определенно можете сделать так, чтобы она загружалась намного быстрее, чем эта. Подробнее об этом позже. Но сначала, есть куча отличных инструментов, которые помогут вам понять, действительно ли ваш сайт настолько быстр, насколько это возможно. 

Как загружается страница сайта?

Чрезвычайно важно понимать, что все элементы на вашей странице не загружаются одновременно. 

Между временем, когда пользователь пытается загрузить страницу на вашем сайте, и временем, когда эта страница полностью загружена, происходят десятки, а иногда и сотни различных операций. Доступ к контенту должен осуществляться с сервера, должны быть загружены таблицы стилей, должны быть получены изображения, а также целый ряд других технических циклов (в которые мы пока не будем вдаваться).

Эти операции структурированы таким образом, что различные элементы вашей веб-страницы отображаются последовательно, по одному разу. Позвольте мне объяснить это вам с помощью пары терминов:

  • Скорость загрузки страницы – это время, необходимое для загрузки и отображения всего содержимого вашего сайта. 
  • Время до первого байта (TTFB) – это количество миллисекунд, которое требуется браузеру для получения первого байта ответа от вашего веб-сервера.
  • Время начала рендеринга будет первым моментом времени, когда что-то будет отображаться на экране. Это не обязательно означает, что пользователь видит содержимое вашей страницы. На самом деле, это может быть что-то простое, как цвет фона.
  • Индекс скорости – еще один важный ключевой показатель эффективности – это среднее время, в течение которого видимый элемент появляется на экране.
  • First Meaningful Paint (Первая значимая краска) – это тот момент времени, когда пользователь впервые видит важную информацию. В случае вашего сайта электронной коммерции это может быть название продукта и обзор.

Что такое воспринимаемая скорость сайта?

Теперь, чтобы представить вещи в перспективе, первая значимая краска вашего сайта создает у пользователей впечатление, что ваш сайт загружен задолго до того, как весь процесс будет фактически завершен. Так как мы пытаемся создать великолепный пользовательский опыт, восприятие пользователей имеет значение. Другими словами, воспринимаемая скорость веб-страницы должна быть как можно ниже.

Помимо оптимизации необходимых изображений и устранения ненужных, вы также можете реализовать отложенную загрузку, при которой изображения вне области просмотра не загружаются до тех пор, пока пользователь не прокрутит их вниз.

Сделав это, вы все равно должны минимизировать время, затрачиваемое вашим веб-сайтом на загрузку, независимо от того, является ли это первой значимой краской или всем содержимым. Теперь, когда мы понимаем, что и зачем, давайте перейдем дальше.

Как измерить скорость загрузки сайта?

Собственный инструмент Google, Page Speed ​​Insights, дает вам подробный анализ эффективности вашего сайта. Начнем с того, что ваш веб-сайт получит 100 баллов за его скорость как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах.

Затем инструмент предоставляет вам подробную диагностику всех элементов, которые замедляют работу вашего сайта. Он разбивает все потенциальные возможности на куски размером с кусочек, которые ваши разработчики могут легко использовать и использовать.

Вот краткий обзор того, как Google оценивает скорость вашей страницы.

какая должна быть скорость загрузки сайта

Этот инструмент поднимает вещи на совершенно другой уровень, когда дело доходит до деталей. Для начала, он дает вам общую оценку производительностиразмер страницы, время загрузки вашей веб-страницы и количество запросов (т.е. множество операций и циклов, о которых мы говорили ранее).

Он привязывает бездельников прямо к конкретным изображениям, коду или Javascript и сообщает вам, что именно нужно сделать, чтобы улучшить время загрузки вашей страницы. Pingdom, без сомнения, является абсолютным удовольствием для разработчиков.

Этот снимок даст вам представление о том, как выглядит отчет детального анализа Pingdom.

что влияет на скорость загрузки сайта

# 3 Load Testing

Может быть, вы завершили оптимизацию своего сайта, но уверены ли вы, что ваша текущая настройка может работать в экстремальных условиях? 

Ну, ты должен быть уверен. Особенно, когда вы находитесь на грани запуска нового продукта или широкомасштабной маркетинговой кампании. Если ваши маркетинговые усилия вовлекают тысячи посетителей на сайт одновременно, последнее, что вам нужно, это увидеть, как ваш быстрый сайт рухнет под дополнительным давлением.

Вот где нагрузочное тестирование входит в картину. Этот инструмент поможет вам подготовиться к экстремальным ситуациям, имитируя реальный трафик. Он отправляет запросы на ваш веб-сайт из разных мест, мобильных сетей и браузеров. Вы также можете настроить различные метрики анализа, чтобы лучше понять влияние высоких нагрузок трафика на различные метрики, касающиеся производительности вашего сайта.

Это не только поможет вам обеспечить первоклассную производительность по всему спектру вашей глобальной аудитории, но также будет стимулировать процессы разработки на основе данных на всех этапах цикла разработки. 

Вот список некоторых инструментов, которые могут пригодиться:

Кроме того, существует множество инструментов мониторинга веб-сайтов, таких как GTmetrix, которые постоянно отслеживают эффективность вашего веб-сайта и уведомляют вас, как только он нарушает заданные вами параметры производительности.

Основы оптимизации сайта

Вы должны начать с изменений на уровне сервера, которые влияют на весь веб-сайт, и перейти к уровню страницы, уровню кода и даже изменениям уровня изображения. Честно говоря, все перечисленные ниже пункты являются одними из самых фундаментальных факторов, влияющих на производительность, которые вы должны немедленно изучить, если вы еще этого не сделали. 

# 1 Качественный хостинг

Когда спрос превышает возможности вашего хостинг-провайдера, ваш сайт сталкивается с проблемами производительности и простоев, что в конечном итоге приводит к потере конверсий и потере дохода. Ваш хостинг не только влияет на скорость вашего сайта, но также определяет его масштабируемость, безопасность и частоту резервного копирования. 

Термин «правильный хостинг» является ключевым. Это потому, что вам нужно вникнуть в подробности того, что каждый тип размещенного сервисного решения (выделенный хостинг, общий хостинг, облачный выделенный хостинг, виртуальный частный хостинг, управляемый хостинг) привносит в таблицу, а затем выбрать то, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

# 2 Настройка CDN

Картинка ниже точно подводит итог того, что сеть доставки контента делает для вас.

что влияет на скорость загрузки сайта

CDN – это сеть серверов, которые рассредоточены в географически разных местах. Каждый из этих серверов содержит копию вашего сайта. Когда ваш клиент запрашивает веб-страницу, эта сеть доставляет контент, полученный с ближайшего сервера.

CDN обычно берет по меньшей мере 60% нагрузки с вашего исходного сервера, что, в свою очередь, значительно увеличивает ваши скорости загрузки страницы.

# 3 Оптимизация изображения на сайте

Изображения на странице вашего магазина являются одним из самых тяжелых элементов на них. Несмотря на это, большинство ведущих веб-сайтов отображают несколько изображений одного и того же продукта, которые демонстрируют его различные углы и цвета – и это правильно. 

В конце концов, высококачественные изображения продуктов играют огромную роль в обеспечении конверсии. При этом эти изображения могут также сыграть огромную роль в замедлении работы вашего сайта, если они не будут оптимизированы. Вы должны убедиться, что все тривиальные изображения, графика и элементы дизайна разложены по полочкам.

ИТОГ

Есть еще одна важная вещь, о которой вам нужно знать. Например, оптимизация вашего веб-сайта для работы на рабочем столе – это не то же самое, что оптимизация его для мобильного устройства.

Ага. Это горькая пилюля, но она неизбежна. 

Сравните результаты Google Desktop на веб-сайте Page Speed ​​Insights с показателями для мобильных устройств , и вы увидите разницу. Теперь эта разница становится немного страшнее, учитывая тот факт, что основная часть вашей аудитории может получить доступ к вашему веб-сайту через свои смартфоны.

После того, как вы ознакомитесь с изменениями на уровне поверхности, упомянутыми ранее, вам нужно перейти к незначительным, но необходимым изменениям на уровне кода, которые направлены на то, чтобы заставить ваш сайт быстрее загружаться на мобильных устройствах и планшетах. Вы будете удивлены, узнав, что лежит за пределами этих основ

Что бы ни говорили и делали, скорость и производительность вашего сайта – независимо от того, какое устройство используется для доступа к нему – должны быть первыми. Мы надеемся, что вы нашли хотя бы пару интересных фрагментов информации, которые помогут вам в поисках более быстрого веб-сайта. 

Если нет, вы всегда можете связаться с нами , и мы поможем вам найти выход. 🙂